Редакторы для игры «Осколки»

 · Редактор локаций
Для работы утилиты нужен Microsoft Framework 2.0 (или Vista, Win7)

Вернуться назад

FAQ по редактору локаций

Как создавать локации?

Клик на сетке (слева) в нужном месте, пункт "создать новую локацию".
 · Название - название локации
 · Описание - описание локации
 · Дополнительное описание - описание, которое показывается, если игрок осмотрится на локации
 · Стандартные реплики - реплики вроде "выпить из колодца", "пролезть в дверь", которые будут доступны игроку. К каждой реплике надо приложить краткое описание её действия.
 · Фоновое изображение - временно не работает.
 · Обработчики - краткое описание дополнительных скриптов на локации.

Чтобы создать переход - левый клик на локации, откуда идет переход, затем правый клик на локации, куда идет переход. Выбрать одну из опций создания связей.
S - юг, N - север, E - восток, W - запад, U - переход вверх, D - переход вниз

Что значат кнопки сверху?

 · Указатель текущей высоты (координата Z)  · Переход на слой с высотой 0  · Перейти выше-ниже на один слой  · Переключатель масштаба - приблизить, отдалить  · Перемещение по карте  · Отображение связей между локациями линиями.

Что делать с полученным результатом?

Сохранить локации в файл в отдельную папку. Добавить к ним файлы с текстовым описанием мобов, их атак и вещей в свободной форме. Прислать мне на shadesilent@yandex.ru
Важное замечание - я очень плохо отношусь к попыткам как-то изменить остров с храмовой деревней. Лучше создавать локации как отдельные острова - поверхность + какие-либо places of interest (руины, деревни, подземелья).
Примерный объем нормальной зоны - 30-200 локаций. Разброс велик, да.

Мне ещё много не ясно!

Пишите на форум. Ответ я обязательно добавлю сюда.