Редакторы для игры «Осколки»
· Редактор локацийДля работы утилиты нужен Microsoft Framework 2.0 (или Vista, Win7)
FAQ по редактору локаций
Как создавать локации?
Клик на сетке (слева) в нужном месте, пункт "создать новую локацию".· Название - название локации
· Описание - описание локации
· Дополнительное описание - описание, которое показывается, если игрок осмотрится на локации
· Стандартные реплики - реплики вроде "выпить из колодца", "пролезть в дверь", которые будут доступны игроку. К каждой реплике надо приложить краткое описание её действия.
· Фоновое изображение - временно не работает.
· Обработчики - краткое описание дополнительных скриптов на локации.
Чтобы создать переход - левый клик на локации, откуда идет переход, затем правый клик на локации, куда идет переход. Выбрать одну из опций создания связей.
S - юг, N - север, E - восток, W - запад, U - переход вверх, D - переход вниз
Что значат кнопки сверху?
· Указатель текущей высоты (координата Z) · Переход на слой с высотой 0 · Перейти выше-ниже на один слой · Переключатель масштаба - приблизить, отдалить · Перемещение по карте · Отображение связей между локациями линиями.Что делать с полученным результатом?
Сохранить локации в файл в отдельную папку. Добавить к ним файлы с текстовым описанием мобов, их атак и вещей в свободной форме. Прислать мне на shadesilent@yandex.ruВажное замечание - я очень плохо отношусь к попыткам как-то изменить остров с храмовой деревней. Лучше создавать локации как отдельные острова - поверхность + какие-либо places of interest (руины, деревни, подземелья).
Примерный объем нормальной зоны - 30-200 локаций. Разброс велик, да.